Art in Flight Fitness - Марат Данильян (Morik)
Morik
Марат Данильян
Morik (Марат Данильян) — один из самых заметных российских художников, вышедших из граффити-сцены, продолжающий свою работу в направлении живописи/монументальной живописи, работающий в смешанной технике. Родился в 1982 году в Новосибирском Академгородке. С раннего детства увлекся рисованием и обучился основам живописи в художественной школе. В дальнейшем получил два высших образования: филологическое и экономическое в Новосибирском государственном университете, однако целиком и полностью связал свою деятельность с изобразительным искусством. В 1998 году с появлением интернета Марат узнал о хип-хоп культуре и увлекся граффити, благодаря чему получил навыки рисования аэрозольной краской, а так же любовь к экспериментам с формами букв. Также, благодаря граффити, художник сразу начал пробовать себя на больших форматах.
Уходя от академичности, художник уделяет больше внимания эстетике и форме, и именно это и составляет его уникальный стиль. При этом, коллажность его детально выполненных работ сродни пестрой цифровой реальности, плотно обступившей нас со всех сторон. Иногда на первый план выходят реалистические детали, а порой мы видим только беспредметную живопись или цифровой глитч — сбой в привычном порядке вещей.
Как отмечает Морик, слои живописной работы для него порой гораздо важнее, чем получившийся результат. И, если раньше абстракция интересовала художника как некий фон для будущего сюжета или портрета, то сегодня он открыл ее для себя заново — как нечто цельное, обладающее самостоятельной ценностью, завершенностью и таким желанным пространством для эксперимента.
Сегодня Марат активно сотрудничает с галереями уличного искусства по всему миру, а также создает масштабные работы на стенах.
Уходя от академичности, художник уделяет больше внимания эстетике и форме, и именно это и составляет его уникальный стиль. При этом, коллажность его детально выполненных работ сродни пестрой цифровой реальности, плотно обступившей нас со всех сторон. Иногда на первый план выходят реалистические детали, а порой мы видим только беспредметную живопись или цифровой глитч — сбой в привычном порядке вещей.
Как отмечает Морик, слои живописной работы для него порой гораздо важнее, чем получившийся результат. И, если раньше абстракция интересовала художника как некий фон для будущего сюжета или портрета, то сегодня он открыл ее для себя заново — как нечто цельное, обладающее самостоятельной ценностью, завершенностью и таким желанным пространством для эксперимента.
Сегодня Марат активно сотрудничает с галереями уличного искусства по всему миру, а также создает масштабные работы на стенах.